Специалисты МегаХост всегда готовы помочь клиенту выбрать тариф или разработать индивидуальный план, максимально соответствующий специфике ресурса.
Техническая поддержка МегаХост обеспечивает работоспособность веб-серверов, оперативно решает проблемы, влияющие на качество предоставляемых сервисов, сообщает обо всех изменениях на сервере (замене оборудования, настройках и т.д.), публикуя соответствующую информацию в разделе новостей хостинга.
По запросу клиента МегаХост предоставляет всю необходимую информацию о настройках сервера.
В обязанности МегаХост не входит настройка ПО клиента, установка скриптов, которые клиент по каким либо причинам не может установить самостоятельно, обучение, восстановление данных, утерянных клиентом по причине халатности, а также оказание технической поддержки третьим лицам.
Несмотря на вышеперечисленное, обычно МегаХост не отказывает клиенту в выполнении просьб и всегда стремится помочь, даже если это не входит в его обязанности.